Вершителя судеб не утруждай мольбою, тебе в единый миг пять возрастов дано.Пять чаш перед тобой расставлено судьбою,но ты не торопись - и выбери одно. (c)
Когда я заводила этот дневник, я четко понимала, что вряд ли мои излияния об увиденных балетах тут же сбежится читать куча народа Жаль немного, но все же в первую очередь писать о своих впечатлениях я решила для себя. чтобы не забыть моменты,подарившие мне много ярких эмоций. Тютчев верно отмечал в одном из своих стихотворений:
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь...
Поэтому то,что ценно и дорого мне, может показаться смехотворным и не стоящим внимания другим. На этом с патетической частью закончено
, теперь,что называется, ближе к "телу"
).
Из-за глупой блочной системы спектаклей в БТ Дон Кихота я ждала без малого год. Причем с определенным составом. И,слава Эру, попала я таки на состав своей мечты:Китри была моя любимая Мария Александрова, а партию Базиля исполнял Владислав Лантратов (которого я уже полгода пытаюсь выцепить в более-мене значимой роли, но до ДК повезло лишь на крошечную партию Рыбака в "Дочери фараона"
.
Чисто актерски дуэт Лантратова и Александровой был великолепен, но как партнерша она для него все-таки крупновата. Самые запомнившиеся моменты с Александровой-это,конечно, входная вариация, вариация с кастаньетами, "рыбки" в таверне, ее Дульсинея во сне Дон Кихота. Лантратов был очень хорош в вариации с подругами Китри, интересно обыграл сцену "самоубийства" Базиля. Хорошо получилась у него и поддержка, когда он несколько тактов держал Александрову на одной руке.
Порадовали и Тореадор (Виталий Биктимиров), и Уличная танцовщица (Анастасия Меськова), великолепно исполнившая танец с кинжалами, и Мерседес (Кристина Карасева). Очень милым Амуром была Дарья Хохлова. Повелительница дриад Мария Аллаш запомнилась не исполнением вариации,а тем,что выглядела гораздо выше и крупнее далеко не минатюрной Александровой О_О
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь...
Поэтому то,что ценно и дорого мне, может показаться смехотворным и не стоящим внимания другим. На этом с патетической частью закончено


Из-за глупой блочной системы спектаклей в БТ Дон Кихота я ждала без малого год. Причем с определенным составом. И,слава Эру, попала я таки на состав своей мечты:Китри была моя любимая Мария Александрова, а партию Базиля исполнял Владислав Лантратов (которого я уже полгода пытаюсь выцепить в более-мене значимой роли, но до ДК повезло лишь на крошечную партию Рыбака в "Дочери фараона"

Чисто актерски дуэт Лантратова и Александровой был великолепен, но как партнерша она для него все-таки крупновата. Самые запомнившиеся моменты с Александровой-это,конечно, входная вариация, вариация с кастаньетами, "рыбки" в таверне, ее Дульсинея во сне Дон Кихота. Лантратов был очень хорош в вариации с подругами Китри, интересно обыграл сцену "самоубийства" Базиля. Хорошо получилась у него и поддержка, когда он несколько тактов держал Александрову на одной руке.
Порадовали и Тореадор (Виталий Биктимиров), и Уличная танцовщица (Анастасия Меськова), великолепно исполнившая танец с кинжалами, и Мерседес (Кристина Карасева). Очень милым Амуром была Дарья Хохлова. Повелительница дриад Мария Аллаш запомнилась не исполнением вариации,а тем,что выглядела гораздо выше и крупнее далеко не минатюрной Александровой О_О
как партнерша она для него все-таки крупновата. полностью согласна..иногда он смотрелся на ее фоне нелепо((
Не фанатка данного жанра, но иногда мне безумно интересно